Анализ товарооборота помогает прогнозировать продажи несколькими способами:
- Оценка динамики развития. www.ekam.ru Сравнивая показатели товарооборота за различные периоды времени, можно увидеть, растёт бизнес или, наоборот, переживает падение. www.ekam.ru
- Выявление сезонных колебаний. blog.oy-li.ru Анализ позволяет определить показатели активности покупателей в разное время года. blog.oy-li.ru
- Определение наиболее востребованных товаров. www.insales.ru Рассчитав товарооборот, управленец может сделать вывод о том, какие товары из ассортимента наиболее востребованы, а какие покупаются неохотно. www.insales.ru
- Формирование оптимального размера товарных запасов. blog.oy-li.ru Анализируя скорость обращения товаров за отчётный период, менеджеры по закупкам определяют оптимальный объём складских запасов по разным товарным категориям. blog.oy-li.ru
- Выбор оптимальных ориентиров в ценовой политике. academy-of-capital.ru Индикатором при этом является коэффициент, показывающий зависимость между снижением цены и ростом выручки. academy-of-capital.ru
С учётом аналитических выкладок корректируются и планы по продажам, чтобы они позволили достичь более высоких показателей, но при этом оставались реалистичными. academy-of-capital.ru