Анализ продаж помогает компаниям находить точки роста и избегать убытков несколькими способами:
- Определение наиболее и наименее прибыльных продуктов. 5 Это позволяет скорректировать производство, закупку или продвижение товаров, исключить слабые и убыточные позиции из ассортимента. 25
- Выявление периодов повышенного спроса. 1 Это особенно важно для сезонного бизнеса. 1
- Оценка эффективности работы отделов. 5 Анализ помогает понять, насколько хорошо функционируют, например, отдел продаж и маркетинга. 5
- Прогнозирование доходов и расходов. 2 Анализ позволяет планировать работу отдела продаж и маркетологов, менять ассортимент, корректировать стратегию развития компании. 2
- Выбор рекламных каналов. 2 Анализ продаж помогает определить, какие рекламные каналы работают лучше. 2
- Заметит и устранит недостатки продукта или клиентского сервиса. 2
Таким образом, контроль показателей анализа продаж позволяет бизнесу быстро реагировать на изменения, решать проблемы и корректировать стратегию. 3