Аналитика помогает оптимизировать товарные запасы на маркетплейсах несколькими способами:
Контроль остатков товаров. www.klerk.ru Продавец видит, сколько у него осталось товара, и может запланировать следующую закупку. www.klerk.ru Это позволяет избежать накопления лишнего товара и дефицита на складе. www.klerk.ru
Контроль перемещений. www.klerk.ru Технологии позволяют отслеживать все движения с товаром: кто принял заказ, когда он отгружен, сколько вернулось обратно. www.klerk.ru
Своевременное пополнение запасов. www.klerk.ru Продавец видит, какой товар уходит быстрее, а какой — медленнее. www.klerk.ru Это помогает вовремя пополнить недостающий ассортимент, не закупая лишнего. www.klerk.ru
Анализ продаж. www.klerk.ru На основе точных данных продавец может отказаться от проигрышной стратегии и выбрать более удачную. www.klerk.ru Например, отказаться от неходового товара в пользу того, который пользуется спросом. www.klerk.ru
Прогнозирование трендов. workspace.ru Анализ статистики продаж позволяет выявить тенденции в поведении потребителей. workspace.ru Это даёт возможность оперативно реагировать на изменения в рыночной динамике, предсказывать спрос и подстраиваться под новые требования рынка. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.