Амансио Ортега построил успешный модный бренд, в частности Zara, благодаря нескольким стратегиям:
- Концепция «мгновенной моды». thewallmagazine.ru Ортега отказался от привычного цикла производства длиной в полгода, который включал разработку и утверждение дизайна, подбор и транспортировку материалов, производство и доставку в магазины. media.halvacard.ru После выхода моделей на подиум они должны были поступать в продажу за два месяца. media.halvacard.ru
- Фокус на предпочтениях потребителя. media.halvacard.ru Аналитики наблюдали за покупателями и изучали их выбор. media.halvacard.ru Глубокое понимание рынка — фирменный знак бизнес-модели Ортеги. media.halvacard.ru
- Контроль над производственными процессами. lindeal.com Компания сама производит и окрашивает ткани, раскраивает модели, отшивает и продаёт готовую продукцию. lindeal.com Это позволяло обеспечивать низкие цены при высоком качестве. lindeal.com
- Системный анализ трендов. lindeal.com На пользу бренда работала команда сотрудников, в обязанности которых входило отслеживать блогеров, учитывать обратную связь от покупателей и даже посещать модные клубы и бизнес-кварталы. lindeal.com
- Преобладание локального производства. lindeal.com На благо холдинга работали многочисленные предприятия по всему миру — в Европе, Африке, Азии. lindeal.com Такой подход помогал не только выпускать новые коллекции с высокой скоростью, но ещё и быстро доставлять их в магазины. lindeal.com
В 1985 году Ортега основал компанию Inditex, которая стала холдингом, объединившим множество брендов, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear и другие. vk.com