Aldi повлияла на развитие розничных сетей в Европе и мире следующим образом:
Глобальная экспансия. 1 Компания превратилась из небольшой сети магазинов со скидками в мирового лидера в сфере розничной торговли. 1 Она имеет более 12 000 магазинов в 11 странах с годовым объёмом продаж 120 миллиардов долларов. 1
Упрощение операций и продвижение клиентов. 1 Например, внедрение системы бесплатных покупок в отдельных магазинах, которая сокращает время ожидания. 1 Также компания использует онлайн-платформу покупок в сочетании с сервисами доставки продуктов. 1
Экологические решения. 1 Aldi предлагает многоразовые пакеты и безбумажные квитанции, что соответствует современным тенденциям в области устойчивого развития. 1
Эксперименты с концепциями магазинов. 2 Например, в 2022 году в Лондоне открылся первый беспилотный магазин Aldi Süd (работает без кассиров). 2 В Великобритании компания также опробовала концепт эко-дискаунтера, где покупатели могут покупать товары на развес. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.