Агентская схема продаж положительно влияет на развитие страховых компаний по нескольким причинам:
- Расширение географии компании. dzen.ru Страховой компании не нужно открывать филиалы, если тот же эффект могут обеспечить несколько агентов. dzen.ru В результате компания может оформлять полисы клиентам из любой точки страны. dzen.ru
- Повышение качества обслуживания клиентов. old.stgau.ru Агенты помогают в подборе не только оптимальных страховых решений, но и смежных банковских продуктов. www.kommersant.ru Это позволяет покрывать все потребности клиента в финансовых услугах «в системе одного окна». www.kommersant.ru
- Увеличение прибыли. dzen.ru По статистике, 80% прибыли страховой компании генерируют 20% топовых агентов. dzen.ru Они обычно работают по 1–2 услугам, но о них знает множество людей, на них работает сарафанное радио и множество других маркетинговых инструментов. dzen.ru
- Снижение затрат. old.stgau.ru Внештатные агенты позволяют экономить на заработной плате, налогах, соцвзносах и прочих расходах. www.kommersant.ru
По итогам 2023 года агенты-физлица стали одним из самых прибыльных каналов продаж страховых продуктов. www.kommersant.ru Страховые компании продолжают наращивать агентские сети, инвестировать в их развитие и готовы предоставлять агентам те же привилегии, что и штатным сотрудникам. rg.ru