Заманчивые предложения могут приводить к разным последствиям, например:
- К бесцельным покупкам. www.b17.ru Увидев скидки, распродажи и выгодные предложения, пользователь может поддаться соблазну приобрести ненужный продукт. www.b17.ru Позже приходит осознание бесполезности покупки, а с ним — разочарование, обида, чувство вины и негативные эмоции. www.b17.ru
- К наигранным отказам. otvet.mail.ru
Чтобы избежать негативных последствий, перед принятием решения о покупке стоит подумать о следующих вопросах: www.b17.ru
- Планировалась ли покупка? www.b17.ru Если в планах нет соответствующего пункта, то, вероятно, предмет продажи в данный момент не нужен. www.b17.ru
- Финансово ли привлекательно предложение? www.b17.ru Возможно, в магазине за углом эта вещь стоит значительно дешевле, или можно подобрать достойную альтернативу без пересылки по почте через всю страну. www.b17.ru
- Что именно затронуло чувства при просмотре рекламы? www.b17.ru Рекламные ролики в сети используют триггеры, чтобы как можно быстрее и больше продать. www.b17.ru
Также перед принятием решений о заманчивых предложениях стоит учитывать собственные приоритеты и уметь принимать взвешенные, осознанные решения. www.b17.ru