Чтобы распознать недобросовестную конкуренцию в бизнес-среде, нужно обратить внимание на следующие признаки: www.law.ru
- Компания стремится создать себе преимущества в соответствующей сфере бизнеса. www.law.ru
- Её поведение противоречит законам РФ, обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости. www.law.ru
- Вследствие действий компании другие компании уже потерпели убытки или ущерб своей деловой репутации, или это им угрожает. www.law.ru
Некоторые формы недобросовестной конкуренции:
- Дискредитация. www.law.ru www.calltouch.ru Распространение неверной информации с целью навредить деловой репутации конкурента или причинить ему убытки. www.law.ru
- Введение потенциальных клиентов в заблуждение. www.law.ru Распространение неверных сведений о продукции не конкурента, а самой компании. www.law.ru
- Некорректное сравнение. www.law.ru Нельзя сравнивать свои товары с чужими, не указывая при этом конкретных параметров и используя слова типа «лучший», «первый» и т. п.. www.law.ru
- Использование чужой интеллектуальной собственности. www.calltouch.ru Применение участниками рынка элементов фирменного стиля соперников для привлечения их клиентов. www.calltouch.ru
- Использование и распространение коммерческой или иной охраняемой законом тайны. www.calltouch.ru Эксплуатация чужих данных, которые не предназначены для широкого круга лиц и имеют ценность для их владельца. www.calltouch.ru
- Демпинг. www.calltouch.ru Недобросовестный метод ценовой конкуренции, подразумевающий существенное снижение цен для вытеснения с рынка брендов, которые не могут уменьшить стоимость продукта. www.calltouch.ru
Для точной диагностики и оценки ситуации рекомендуется обратиться к юристу.