Чтобы выявить возможности для развития бизнеса, можно использовать следующие методы:
- Определение интересов. www.sravni.ru Стоит рассмотреть отрасли, в которых уже есть опыт работы, и проанализировать собственные увлечения. www.sravni.ru
- Изучение рынка. www.sravni.ru Нужно найти нишу с максимальным потенциалом роста. www.sravni.ru Следует оценить целевую аудиторию и её потребности, а также конкурентов. www.sravni.ru
- Определение прибыльности бизнеса. www.sravni.ru Стоит просчитать стоимость входа и среднюю прибыль в нише. www.sravni.ru Прибыльной можно назвать нишу, в которой стоимость входа минимальная, а маржа прибыли высокая. www.sravni.ru
- Оценка собственного опыта и навыков. www.sravni.ru Выбор ниши, которая полностью соответствует имеющимся опыту и навыкам, поможет выделить себя на рынке и получить преимущество над конкурентами. www.sravni.ru
- Оценка ресурсов. www.sravni.ru Сюда стоит отнести не только деньги, но и время, которое готовы потратить на создание и развитие бизнеса. www.sravni.ru
- Тестирование ниши. www.sravni.ru Для этого необходимо провести исследование рынка, изучить отзывы потенциальных клиентов и проанализировать жизнеспособность предложения. www.sravni.ru
Также для оценки возможностей развития бизнеса можно использовать матрицу Ансоффа или матрицу Бостонской консалтинговой группы (BCG). practicum.yandex.ru
Кроме того, важно учитывать, что бизнес должен быть готов адаптировать стратегические цели в ответ на изменения внешней среды и новые возможности. biz360.ru