Управление продажами положительно влияет на результаты бизнеса. 1 Некоторые аспекты этого влияния:
- Увеличение прибыли. 12 Когда в компании есть стратегия и планы, проще находить новых покупателей и увеличивать прибыль. 1
- Адаптация продуктов. 1 Опираясь на показатели продаж, можно увеличивать поставки товаров и услуг с высоким спросом, исправлять ошибки или убирать из ассортимента продукты, которые не приносят прибыль. 1
- Нахождение эффективных каналов продаж. 1 Зная, где клиенты готовы покупать товары или услуги, можно масштабировать именно эти каналы. 1
- Понимание потребностей клиентов. 1 Если регулярно анализировать целевую аудиторию и спрос на товары или услуги, маркетологи и менеджеры по продажам смогут привлекать более качественные лиды и заключать сделки быстрее. 1
- Прогнозирование продаж. 1 Чем чаще анализируют показатели, тем проще влиять на продажи. 1 Например, если известно, что впереди снижение спроса на один продукт, можно подстраховаться и начать активнее продавать другой. 1
- Повышение сервиса. 2 Организованная система продаж способствует повышению сервиса, что положительным образом сказывается на имидже компании и повышении его конкурентоспособности. 2
- Упрощение работы сотрудников. 2 При наличии работающей системы продаж упрощается работа рядовых сотрудников в поиске потенциальных покупателей, повышается их мотивация, снижается текучесть. 2
Таким образом, грамотное управление продажами — основа для долгосрочного и стабильного развития бизнеса. 3