Фальсификация закупок может негативно влиять на цепочки поставок и безопасность потребителей несколькими способами:
- Сбои в поставках. 2 Подделки, например, создание фальшивых компаний, которые выигрывают контракты, но не выполняют их, могут привести к недостаткам в поставках. 2 Это, в свою очередь, может повлечь за собой потерю продаж. 2
- Поставка некачественных товаров. 2 Если вовремя не заметить подмену продуктов, конечный потребитель может получить товар низкого качества. 2
- Выпуск поддельных или некачественных товаров. 3 Из-за сложности мониторинга сложных цепочек поставок мошенники могут вводить в оборот поддельные или некачественные продукты, что потенциально вредит конечным пользователям. 3
- Ухудшение репутации бизнеса. 2 Мошенничество может привести к потере доверия среди заинтересованных сторон, что в долгосрочной перспективе вредит бизнесу и уменьшает количество бизнес-возможностей. 2
Чтобы минимизировать негативное влияние фальсификации закупок, организациям необходимо внедрять меры по обеспечению безопасности, регулярно проверять заявления поставщиков и контролировать цепочки поставок. 3