Некоторые отличия модели оптовых продаж от прямых продаж от производителя до потребителя:
Целевая аудитория. vencru.com При оптовых продажах — другие компании, а не индивидуальные потребители. vencru.com При прямых продажах — конечные потребители. www.tribal.credit
Объём заказов. www.shopify.com При оптовых продажах — большие объёмы, которые определяются требованиями к минимальному количеству покупок и возможностями доставки большими партиями. www.shopify.com При прямых продажах — меньшие объёмы (от одного до нескольких товаров). www.shopify.com
Маржа. www.shopify.com При оптовых продажах она ниже, чем при прямых продажах, так как оптовые продавцы продают товары оптом, но по более низкой цене. www.shopify.com
Доход. seller.alibaba.com Оптовые продавцы финансируют бизнес производителей, покупая большие объёмы, что позволяет производителям продолжать производство. seller.alibaba.com При прямых продажах производитель может получать наибольшую прибыль от каждого товара. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.