Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / How does a wholesale business model differ from direct manufacturer-to-consumer sales?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

How does a wholesale business model differ from direct manufacturer-to-consumer sales?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия модели оптовых продаж от прямых продаж от производителя до потребителя:

  • Целевая аудитория. vencru.com При оптовых продажах — другие компании, а не индивидуальные потребители. vencru.com При прямых продажах — конечные потребители. www.tribal.credit
  • Объём заказов. www.shopify.com При оптовых продажах — большие объёмы, которые определяются требованиями к минимальному количеству покупок и возможностями доставки большими партиями. www.shopify.com При прямых продажах — меньшие объёмы (от одного до нескольких товаров). www.shopify.com
  • Маржа. www.shopify.com При оптовых продажах она ниже, чем при прямых продажах, так как оптовые продавцы продают товары оптом, но по более низкой цене. www.shopify.com
  • Контроль. www.shopify.com Оптовые покупатели имеют полный контроль над тем, как продавать товары. www.shopify.com При прямых продажах производитель может контролировать процесс самостоятельно. www.tribal.credit
  • Доход. seller.alibaba.com Оптовые продавцы финансируют бизнес производителей, покупая большие объёмы, что позволяет производителям продолжать производство. seller.alibaba.com При прямых продажах производитель может получать наибольшую прибыль от каждого товара. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)