Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / How do governments encourage high-quality customer service through corporate responsibility?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

How do governments encourage high-quality customer service through corporate responsibility?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Правительства могут стимулировать качественное обслуживание клиентов через корпоративную ответственность (КСО) следующим образом:

  • Выстраивать хорошие отношения с госструктурами и общественными организациями. www.unisender.com Власти и фонды по развитию предпринимательства благосклонно относятся к компаниям, которые помогают решать социальные задачи. www.unisender.com Например, спонсируют городские мероприятия, финансируют образовательные проекты или строят объекты инфраструктуры (детские площадки, зоны отдыха). www.unisender.com
  • Предоставлять гранты и налоговые льготы. www.unisender.com Это создаёт выгодные условия для ведения и развития бизнеса. www.unisender.com
  • Улучшать репутацию среди потребителей и жителей. trends.rbc.ru Эксперты отмечают, что КСО — один из главных факторов, позволяющих повысить удовлетворённость клиентов. trends.rbc.ru

Кроме того, за счёт КСО бренд может повысить лояльность аудитории, за счёт чего привлечь новых клиентов и увеличить продажи. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)