Правительства могут стимулировать качественное обслуживание клиентов через корпоративную ответственность (КСО) следующим образом:
- Выстраивать хорошие отношения с госструктурами и общественными организациями. 3 Власти и фонды по развитию предпринимательства благосклонно относятся к компаниям, которые помогают решать социальные задачи. 3 Например, спонсируют городские мероприятия, финансируют образовательные проекты или строят объекты инфраструктуры (детские площадки, зоны отдыха). 3
- Предоставлять гранты и налоговые льготы. 3 Это создаёт выгодные условия для ведения и развития бизнеса. 3
- Улучшать репутацию среди потребителей и жителей. 5 Эксперты отмечают, что КСО — один из главных факторов, позволяющих повысить удовлетворённость клиентов. 5
Кроме того, за счёт КСО бренд может повысить лояльность аудитории, за счёт чего привлечь новых клиентов и увеличить продажи. 3