Анализ точки безубыточности помогает розничному бизнесу избежать провала несколькими способами:
- Определение реалистичных целей. boycewire.com Анализ позволяет понять, сколько единиц товара нужно продать и сколько денег необходимо заработать, чтобы получить прибыль. www.shopify.com Это помогает оставаться мотивированным и придерживаться поставленных целей. www.shopify.com
- Правильное установление цен. www.business.com Анализ показывает, слишком ли низкая цена у продукта или велики ли постоянные или переменные затраты. www.shopify.com Это позволяет избежать установки слишком высоких или низких цен. www.shopify.com
- Создание краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов. www.shopify.com Понимание количества единиц товара, которые нужно продавать ежемесячно, чтобы достичь точки безубыточности и получить прибыль, помогает составить бизнес-план. www.shopify.com Это включает ассортимент, бюджет на закупку и планирование запасов. www.shopify.com
- Снижение финансовых рисков. www.shopify.com Анализ точки безубыточности перед запуском бизнеса или нового продукта помогает избежать идей или продуктов, которые могут привести к провалу. www.shopify.com
- Планирование финансов и обеспечение финансирования. www.shopify.com Знание, сколько единиц товара нужно произвести (или купить) и продать клиентам, помогает определить затраты на запуск бизнеса. www.shopify.com Если бизнес уже запущен, анализ позволяет понять, сколько денег нужно отложить, чтобы работать и развивать бренд. www.shopify.com
- Оценка постоянных и переменных затрат. www.shopify.com Анализ точки безубыточности важен для понимания, нужно ли оценить и, возможно, сократить постоянные и переменные затраты. www.shopify.com
Анализ точки безубыточности не является одноразовым процессом. www.growth-hackers.net Его следует регулярно пересматривать и обновлять, чтобы учитывать изменения в условиях бизнеса, динамике рынка и колебаниях затрат. www.growth-hackers.net