Для открытия интернет-магазина можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить бюджет. 5 Если денежных средств достаточно, то стоит начать поиски крупных поставщиков и непосредственных производителей. 5 Они отпускают товар крупными партиями и по предоплате, но предлагают достаточно низкие цены. 5 Если вкладывать деньги в товар нет желания или возможности, то лучше искать мелких поставщиков и посредников (дистрибьюторов). 5
- Найти поставщиков в интернете. 24 Для этого можно использовать поисковые системы, в которых нужно написать в строке тип товара и слова «поставщик» или «оптом». 4 Также можно зарегистрироваться в онлайн-каталогах оптовиков, где есть контакты поставщиков. 23
- Посетить профильные мероприятия. 4 На ярмарках, выставках и конференциях компании стремятся представить себя с лучшей стороны, предлагают выгодные условия сотрудничества и дарят образцы продукции. 4
- Использовать сарафанное радио. 1 Можно попросить контакты надёжных контрагентов у знакомых или других предпринимателей. 1
Чтобы найти честных и порядочных поставщиков, при выборе контрагента стоит обратить внимание на следующие критерии:
- Цена. 1 Нужно выбирать продавцов, которые укладываются в рамки бюджета. 1 Если компания предлагает продукт по цене ниже рыночной, лучше дополнительно проверить её. 1
- Качество и соответствие стандартам. 1 Стоит попросить отправить несколько образцов на пробу и оценить качество. 1 Если такой возможности нет, нужно запросить фото и видео, оценить качество по ним. 1
- Документы на продукцию. 1 Потенциальный контрагент должен предоставить сертификаты соответствия и декларацию, подтверждающие безопасность. 1 Проверить подлинность документов можно на сайте Росаккредитации в разделе «Реестры». 1
- Репутация и надёжность. 1 Можно найти отзывы о компании в интернете, проверить ЕГРЮЛ или ЕГРИП, чтобы узнать, легальную ли деятельность ведёт предприниматель. 1
Если есть сомнения, лучше лично встретиться с представителем компании. 2