Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Готовы ли представители бизнеса полностью переходить на дистанционное банковское обслуживание, или…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Решение о переходе на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) представители бизнеса принимают с учётом своих потребностей, масштаба и вида деятельности. 1

Некоторые преимущества ДБО:

  • Отсутствие привязки к местонахождению банка. 8 Войти в систему можно в любой точке мира. 8
  • Высокая скорость обслуживания. 8
  • Выгодность. 8 Стоимость услуг либо невелика (тарифы на операции часто ниже, чем при традиционной схеме работы), либо вообще нулевая. 8

Однако некоторым клиентам всё же нужен физический контакт с банком. 5 Например, чтобы быть услышанным, правильно понятым и получить подходящее решение. 5

Таким образом, выбор между ДБО и «живым контактом» зависит от индивидуальных особенностей и целей бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)