Чтобы сформировать бухгалтерский баланс в 1С, нужно выполнить следующие шаги: 2
- Запустить программу 1С и перейти в меню «Отчёты», в раздел «1С-Отчетность» выбрать пункт «Регламентированные отчёты». 2
- В открывшемся окне указать организацию и период составления отчётности, нажать кнопку «Создать». 2
- Программа откроет окно «Виды отчётов». 2 Во вкладке «Все», в разделе «По категориям» выбрать пункт «Бухгалтерская отчётность». 2
- Нажать кнопку «+», появится список бухгалтерской отчётности. 2 В нём найти пункт «Бухгалтерская отчётность с 2011 года» и нажать на кнопку «Выбрать». 2
- Откроется окно документа, в котором нужно указать организацию, период составления, вид организации (коммерческая или некоммерческая). 2
- Когда все параметры заданы, нажать на кнопку «Создать». 2
- На экране появится пустой бланк баланса, который заполняется данными автоматически при нажатии на кнопку «Заполнить», а затем — «Текущий отчёт». 2
- Итоговая сумма в ячейке актива должна сходиться с итоговой суммой в ячейке пассива. 2 Если это условие не выполняется, то баланс будет составлен неправильно. 2
- Когда документ будет сформирован, заполнен и показатели равны, его можно распечатать, нажав на кнопку «Печать», которая расположена в первой верхней строке над экранной формой документа. 2
После формирования баланса его нужно проверить и выгрузить для отправки в налоговую. 5 Для этого нажать на кнопку «Проверка» и выбрать пункт «Проверить выгрузку», запустится тестирование отчёта. 5