Коэффициент эффективности (ключевые показатели эффективности, KPI) используют в разных сферах деятельности, где есть измеримые показатели. zvonobot.ru www.calltouch.ru
Некоторые области применения:
- Интернет-маркетинг. www.mango-office.ru Для оценки эффективности здесь применяют, например, индекс окупаемости маркетинговых инвестиций (ROMI), коэффициент кликабельности (CTR), количество и стоимость лидов. www.mango-office.ru
- Продажи. www.mango-office.ru Для розничного продавца KPI может включать средний чек, объём продаж и конверсию. www.mango-office.ru
- Производство. www.mango-office.ru Предприятия используют такие индикаторы KPI, как объём производства, время исполнения заказа, процент брака, трудозатраты на единицу готового продукта. www.mango-office.ru
- Управление персоналом. www.mango-office.ru Чтобы оценить эффективность работы отдела, применяют, например, текучесть кадров, количество прогулов и стоимость отсутствия работника, вовлечённость специалистов в рабочий процесс и другие показатели. www.mango-office.ru
Универсального показателя эффективности не существует — в каждой сфере бизнеса используют свои метрики. zvonobot.ru