Создание собственного оператора связи для Тимати имело смысл, так как у него есть определённая группа поклонников, которые могут быть заинтересованы в услугах оператора. 710
Целевая аудитория проекта — молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. 12 Пользователи могли бы получать безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, а также скидки на концерты и прочие мероприятия. 5
Однако востребованность нового оператора связи эксперты телекоммуникационного рынка считали сомнительной. 1 По их мнению, в России переизбыток SIM-карт, и рынок перенасыщен. 2 Кроме того, у Stars Mobile была бы большая конкуренция с другими проектами, например, Yota и VK Mobile. 2
Таким образом, успех проекта зависел от активной маркетинговой политики и интересных акций, например, скидок на концерты. 2