Если финмониторинг не пропускает платёжку, рекомендуется:
- Выяснить причину отказа. 16 Для этого нужно обратиться в банк за разъяснением сложившейся ситуации. 1
- Устранить причину отказа. 1 Например, если платёжку не проводят из-за ошибок в заполнении, их нужно исправить. 6 Если причина в том, что банк затребовал пояснения или документы, их следует представить в срок, указанный в требовании. 5
- Если банк не пересмотрел решение, но оно кажется необоснованным, нужно обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ. 3 Заявление можно передать лично в экспедицию Центробанка, через сайт ЦБ или направить по почте. 3 К заявлению нужно приложить обращение в банк и ответ на него, а также документы, которые передавались в банк для проверки операции. 3
До обращения в комиссию нужно обязательно подать в банк заявление о пересмотре решения об отказе. 3
Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу.