Вопросы к Поиску с Алисой
Дешёвые товары могут быть как для людей, так и для бизнеса, в зависимости от конкретного контекста.
С одной стороны, недорогие товары могут быть предназначены для удовлетворения потребностей людей, так как потребители обычно отдают предпочтение доступным аналогам. easync.io Например, в России востребован эконом-сегмент, и до 44% россиян стали экономить практически на всём. {8-host}
С другой стороны, продажа дешёвых товаров может быть частью бизнеса, например, в формате магазинов фиксированных цен, где прибыль строится на потребности в экономии и желании покупателя закрепить это ощущение покупкой других товаров. {8-host} Например, продавец покупает у поставщика открывашки по 15 рублей, перчатки по 36, тряпки для уборки по 10, а в рознице всё это продаётся по 69 рублей. {8-host}
Таким образом, ответ на вопрос, для кого предназначены дешёвые товары, зависит от конкретной ситуации и целей бизнеса.