Для получения подробной информации о ситуации, когда с баланса партнёра «Яндекс Такси» списана сумма, но на расчётный счёт поступила меньшая сумма, рекомендуется обратиться в поддержку сервиса. help.taxiaggregator.ru
Некоторые возможные причины и способы их устранения:
- Проблемы с банком-получателем. help.taxiaggregator.ru Если причина недоставки денежных средств связана с банком, то он может попросить предоставить RNN платежа — уникальный номер банковской транзакции. help.taxiaggregator.ru В этом случае нужно связаться с тем банком, куда был сделан перевод, и сообщить номер RNN. help.taxiaggregator.ru
- Неверно указанные реквизиты счёта. pro.yandex.ru Если не получить деньги на расчётный счёт ИП в течение нескольких дней, стоит проверить реквизиты счёта — они могли быть неверно указаны. pro.yandex.ru
- Большой лимит в Яндекс Заправках. pro.yandex.ru Нужно зайти в раздел «Яндекс Заправки» и проверить лимит. pro.yandex.ru Если он большой, его следует поменять. pro.yandex.ru
Также можно попробовать скорректировать баланс партнёра на сумму транзакции и комиссии. help.taxiaggregator.ru Для этого нужно зайти в раздел «Водители», выбрать водителя, с баланса которого списана, но не зачислена сумма, перейти во вкладку «Корректировка баланса» и добавить зачисление на необходимую сумму. help.taxiaggregator.ru