Если с карты Tele2 исчезают деньги, рекомендуется проверить, не подключены ли на номере платные услуги. 3 Список доступен в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой t2» в разделе «Услуги». 2 Также можно использовать USSD-команды *189# и *153#. 2
Ещё один способ — заказать детализацию, которая предоставляет подробный отчёт о расходах. 2 Бесплатно её можно получить за период 24 месяца в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой t2». 2 Если нужен отчёт за более длительный период, можно обратиться в любой из салонов связи Tele2. 2
Если не получается самостоятельно проверить баланс и зачисление средств на счёт, посмотреть список платных услуг или отключить ненужную опцию, следует обратиться в службу поддержки. 2