Выбор между собственным функционалом продажи билетов и готовым билетным сервисом зависит от индивидуальных потребностей и задач организатора.
Заведение собственного функционала может быть выгоднее, так как позволяет контролировать продажи и анализировать их эффективность. 2 Однако на разработку и обслуживание системы потребуются значительные затраты, например, на команду разработчиков, ведение и развитие системы, эквайринг, поддержку покупателей билетов и другие расходы. 1
Использование готового билетного сервиса может быть более удобным и выгодным для большинства организаторов. 1 Такие сервисы обычно имеют интуитивно понятный интерфейс, набор маркетинговых инструментов для увеличения продаж, а также команду специалистов, которые оказывают всестороннюю поддержку. 2 Кроме того, современные сервисы могут собирать информацию о покупателях из разных источников в единую базу, поддерживать интеграцию с сервисами сквозной аналитики, CRM, пикселями социальных сетей и т. д.. 2
Таким образом, выбор в пользу того или иного решения зависит от конкретных обстоятельств и целей организатора.