Выбор, что выгоднее продавать в условиях ограниченного ресурса времени, зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Ограниченные по времени предложения могут быть эффективны, так как они базируются на внутреннем желании покупателя избежать потери. 5 Если клиент боится упустить выгоду, он действует немедленно, даже если и не планировал покупки в это время. 5
Например, в задаче о автомате, продающем кофе и колу, решение показало, что в условиях ограниченного ресурса времени производство колы будет выгоднее, чем производство кофе. 2 Это связано с тем, что производительность производства колы в 10 раз выше, чем кофе, и более высокая доходность кофе (в 2,5 раза выше) не перекрывает более низкую производительность (в 10 раз ниже). 2
Таким образом, выбор в пользу того или иного товара зависит от конкретных обстоятельств и целей бизнеса.