Техническое обслуживание ККТ включает в себя различные операции: www.atol.ru
- Ежедневное техобслуживание. www.atol.ru Внешний осмотр кассы на предмет механических повреждений и загрязнений. www.atol.ru Его может проводить пользователь аппарата — продавец, кассир или сам владелец бизнеса. www.atol.ru
- Ежемесячное или ежеквартальное техобслуживание. www.atol.ru www.kkm.ru Проводит специалист центра технического обслуживания (ЦТО). www.atol.ru В рамках этого вида ТО освидетельствуют заводские пломбы устройства, проверяют корректность отправки данных в ОФД и указания фискальных реквизитов. www.atol.ru Также сюда входит перепрошивка — загрузка обновлений, драйверов и других утилит в ПО кассы. www.atol.ru
- Ежегодное техобслуживание. www.atol.ru www.kkm.ru Включает манипуляции ежедневного и ежемесячного ТО, а также внутреннюю чистку аппарата, которую проводит специалист сервисного центра. www.atol.ru
Кроме того, по запросу клиента могут проводиться следующие работы: экстренная замена фискального накопителя, переустановка программного обеспечения, ремонтные работы и замена деталей, переподключение онлайн-кассы. kkt.astral.ru