Техническое обслуживание ККТ включает в себя различные операции: 1
- Ежедневное техобслуживание. 1 Внешний осмотр кассы на предмет механических повреждений и загрязнений. 1 Его может проводить пользователь аппарата — продавец, кассир или сам владелец бизнеса. 1
- Ежемесячное или ежеквартальное техобслуживание. 14 Проводит специалист центра технического обслуживания (ЦТО). 1 В рамках этого вида ТО освидетельствуют заводские пломбы устройства, проверяют корректность отправки данных в ОФД и указания фискальных реквизитов. 1 Также сюда входит перепрошивка — загрузка обновлений, драйверов и других утилит в ПО кассы. 1
- Ежегодное техобслуживание. 14 Включает манипуляции ежедневного и ежемесячного ТО, а также внутреннюю чистку аппарата, которую проводит специалист сервисного центра. 1
Кроме того, по запросу клиента могут проводиться следующие работы: экстренная замена фискального накопителя, переустановка программного обеспечения, ремонтные работы и замена деталей, переподключение онлайн-кассы. 2