При выборе контрагентов для успешного сотрудничества важно учитывать следующие критерии:
- Качество товара. rb.ru Надёжный поставщик должен иметь подлинные сертификаты, разрешительные документы и лицензии. rb.ru Также стоит узнать, как на предприятии организован контроль качества, кто отвечает за производственный процесс и цепочку поставок. rb.ru
- Репутация. rb.ru Важно изучить мнения о компании — партнёров и потребителей на независимых площадках. rb.ru Нужно выяснить, были ли у поставщика проблемы с другими покупателями. rb.ru
- Производительность и ресурсы. rb.ru Поставщик должен справляться с запросами компании. rb.ru Ресурсы стоит рассматривать в широком смысле: речь не только о количественном показателе, но и о штате компании, оборудовании, технологиях и стратегии развития предприятия. rb.ru
- Финансовый статус. rb.ru Поставщик должен пребывать в «здоровом» финансовом состоянии. rb.ru Компании, у которых денежный баланс в порядке и нет сложных материальных обязательств, гораздо лучше преодолевают кризисы и временные спады активности на рынке. rb.ru
- Цены. rb.ru Нужно сравнить цены и скидки на опт с аналогичными показателями конкурентов. rb.ru
- Деловая культура компании. rb.ru Важно сравнить деловую культуру контрагента с культурой своей компании. rb.ru Если у партнёров совпадают взгляды на корпоративные ценности, им будет проще сработаться. rb.ru
- Коммуникации. rb.ru Нужно заранее прояснить вопрос взаимодействия: кто будет контактировать с компанией по вопросам поставок, подходит ли предложенная контрагентом модель коммуникаций. rb.ru
- Решение возникающих проблем. 223-1c.ru Важно узнать, насколько быстро и качественно контрагент справляется с внештатными ситуациями. 223-1c.ru
Если финансы позволяют, лучше сотрудничать сразу с несколькими поставщиками. rb.ru Так будет альтернативный вариант, если один из партнёров внезапно исчезнет. rb.ru