Чтобы избежать финансовых потерь при отмене подписки на обучающую платформу, важно учитывать следующие моменты:
- Внимательно читать условия подписки перед её оформлением. 2 Пробные периоды могут переходить в полноценные подписки, о чём не все пользователи знают. 2
- Следить за автоматическими списаниями. 2 Если больше не хочется пользоваться услугами платформы, важно заранее узнать, как отключить подписку. 2
- Оперативно обращаться в поддержку. 2 Если списания не прекращаются или нужно вернуть деньги, стоит написать в службу поддержки с конкретными данными и доказательствами. 2
- Убедиться, что подписка действительно деактивирована. 5 Для этого нужно проверить статус подписки в личном кабинете, убедиться, что в разделе активных подписок платформа больше не отображается, и проконтролировать отсутствие новых списаний в банковском приложении. 5
- Сохранять подтверждение отмены подписки. 15 Это может быть скриншот или письмо от поддержки. 15
Если после отмены подписки списания продолжаются, можно обратиться в банк с требованием заблокировать рекуррентные платежи в пользу платформы, подготовить письменную претензию в службу поддержки и сохранить всю переписку и документы, подтверждающие попытки отменить подписку. 5