Выбор между финансированием продвижения и производства в первую очередь зависит от индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.
Продвижение может быть приоритетом, если нужно протестировать спрос на товар, прежде чем развёртывать производство. 1 Например, продвижение позволяет поднять товарную карточку выше в поисковой выдаче, чтобы покупатель заметил её и перешёл к покупкам. 3
Производство может потребовать финансирования, если, например, есть проблемы с выпуском товаров вовремя (просрочки). 2 В этом случае стоит направить деньги на аренду, найм сотрудников, покупку нового оборудования и поиск подрядчиков. 2
Также стоит учитывать, что продукт всегда важнее маркетинговых инструментов, которые его продают. 5 Поэтому в некоторых случаях первым делом нужно инвестировать в разработку бренда: проанализировать целевую аудиторию, преимущества своего продукта, предложения конкурентов и подобрать цену. 5
Для принятия решения о приоритетах финансирования рекомендуется обратиться к специалисту.