Прогрев в бизнес-контексте — это работа с потенциальным клиентом, в процессе которой компания удерживает внимание пользователя и формирует желание купить продукт или совершить другое целевое действие. 3
Прогрев происходит поэтапно, соответственно классической воронке продаж: 4
- Холодный контакт. 4 Клиент не знает о существовании продукта и не заинтересован в нём. 4 На этой стадии ему необходимо помочь осознать потребность. 4
- Заинтересованность. 4 Клиент начинает искать информацию, сравнивать варианты. 4 Здесь нужно представить максимум полезной информации об использовании именно этого продукта, познакомить с ним с разных сторон. 4
- Убеждение. 4 Аргументация, почему именно этот товар — самый лучший, самый подходящий и т. п.. 4
- Покупка. 4 Побуждение к действию, например предложением скидки, подарков и т. п.. 4
Цель прогрева — повысить лояльность к бренду, постепенно сформировать у клиента потребность и не спровоцировать отказ. 5