Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Что такое прогрев в бизнес-контексте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое прогрев в бизнес-контексте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Прогрев в бизнес-контексте — это работа с потенциальным клиентом, в процессе которой компания удерживает внимание пользователя и формирует желание купить продукт или совершить другое целевое действие. www.marquiz.ru

Прогрев происходит поэтапно, соответственно классической воронке продаж: finance.rambler.ru

  1. Холодный контакт. finance.rambler.ru Клиент не знает о существовании продукта и не заинтересован в нём. finance.rambler.ru На этой стадии ему необходимо помочь осознать потребность. finance.rambler.ru
  2. Заинтересованность. finance.rambler.ru Клиент начинает искать информацию, сравнивать варианты. finance.rambler.ru Здесь нужно представить максимум полезной информации об использовании именно этого продукта, познакомить с ним с разных сторон. finance.rambler.ru
  3. Убеждение. finance.rambler.ru Аргументация, почему именно этот товар — самый лучший, самый подходящий и т. п.. finance.rambler.ru
  4. Покупка. finance.rambler.ru Побуждение к действию, например предложением скидки, подарков и т. п.. finance.rambler.ru

Цель прогрева — повысить лояльность к бренду, постепенно сформировать у клиента потребность и не спровоцировать отказ. www.carrotquest.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)