Прогрев в бизнес-контексте — это работа с потенциальным клиентом, в процессе которой компания удерживает внимание пользователя и формирует желание купить продукт или совершить другое целевое действие. www.marquiz.ru
Прогрев происходит поэтапно, соответственно классической воронке продаж: finance.rambler.ru
- Холодный контакт. finance.rambler.ru Клиент не знает о существовании продукта и не заинтересован в нём. finance.rambler.ru На этой стадии ему необходимо помочь осознать потребность. finance.rambler.ru
- Заинтересованность. finance.rambler.ru Клиент начинает искать информацию, сравнивать варианты. finance.rambler.ru Здесь нужно представить максимум полезной информации об использовании именно этого продукта, познакомить с ним с разных сторон. finance.rambler.ru
- Убеждение. finance.rambler.ru Аргументация, почему именно этот товар — самый лучший, самый подходящий и т. п.. finance.rambler.ru
- Покупка. finance.rambler.ru Побуждение к действию, например предложением скидки, подарков и т. п.. finance.rambler.ru
Цель прогрева — повысить лояльность к бренду, постепенно сформировать у клиента потребность и не спровоцировать отказ. www.carrotquest.io