Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое прогрев в бизнес-контексте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое прогрев в бизнес-контексте?
Нейро
На основе 5 источников

Прогрев в бизнес-контексте — это работа с потенциальным клиентом, в процессе которой компания удерживает внимание пользователя и формирует желание купить продукт или совершить другое целевое действие. 3

Прогрев происходит поэтапно, соответственно классической воронке продаж: 4

  1. Холодный контакт. 4 Клиент не знает о существовании продукта и не заинтересован в нём. 4 На этой стадии ему необходимо помочь осознать потребность. 4
  2. Заинтересованность. 4 Клиент начинает искать информацию, сравнивать варианты. 4 Здесь нужно представить максимум полезной информации об использовании именно этого продукта, познакомить с ним с разных сторон. 4
  3. Убеждение. 4 Аргументация, почему именно этот товар — самый лучший, самый подходящий и т. п.. 4
  4. Покупка. 4 Побуждение к действию, например предложением скидки, подарков и т. п.. 4

Цель прогрева — повысить лояльность к бренду, постепенно сформировать у клиента потребность и не спровоцировать отказ. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)