Пенетрация в контексте торговых стратегий — это показатель, который отражает, какую долю занимает товар компании в общем объёме закупок клиента. blog.salesai.ru Чем выше значение пенетрации, тем больше места занимает продукция компании в корзине покупателя. webpromo.kz www.mango-office.ru
Некоторые цели расчёта пенетрации:
- определение потребностей и возможностей целевой аудитории; webpromo.kz
- расширение текущего ассортимента и увеличение среднего чека; webpromo.kz
- прогнозирование и планирование; webpromo.kz
- оценка результатов маркетинговых активностей. webpromo.kz
Для увеличения процента пенетрации компании используют разные методы, например:
- рекламу, направленную на узнаваемость бренда и охват большой доли целевой аудитории; webpromo.kz
- снижение стоимости относительно ближайших конкурентов; webpromo.kz
- завоевание новой целевой аудитории посредством выпуска новинок; webpromo.kz
- программы лояльности и бонусы, которые поощряют покупать больше; webpromo.kz
- расширение рынков сбыта — больше продукции в торговых сетях или открытие собственных магазинов; webpromo.kz
- продажи через инфлюенсеров — рекламу у блогеров, удачный выбор амбассадора бренда, спонсорство. webpromo.kz
Пенетрацию не рассчитывают для товаров длительного пользования, поскольку там действует иной механизм принятия решения о покупке. blog.salesai.ru