Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое пенетрация в контексте торговых стратегий?
Вопрос для Нейро
11 мая

Что такое пенетрация в контексте торговых стратегий?

Нейро
На основе 5 источников

Пенетрация в контексте торговых стратегий — это показатель, который отражает, какую долю занимает товар компании в общем объёме закупок клиента. 1 Чем выше значение пенетрации, тем больше места занимает продукция компании в корзине покупателя. 23

Некоторые цели расчёта пенетрации:

  • определение потребностей и возможностей целевой аудитории; 2
  • расширение текущего ассортимента и увеличение среднего чека; 2
  • прогнозирование и планирование; 2
  • оценка результатов маркетинговых активностей. 2

Для увеличения процента пенетрации компании используют разные методы, например:

  • рекламу, направленную на узнаваемость бренда и охват большой доли целевой аудитории; 2
  • снижение стоимости относительно ближайших конкурентов; 2
  • завоевание новой целевой аудитории посредством выпуска новинок; 2
  • программы лояльности и бонусы, которые поощряют покупать больше; 2
  • расширение рынков сбыта — больше продукции в торговых сетях или открытие собственных магазинов; 2
  • продажи через инфлюенсеров — рекламу у блогеров, удачный выбор амбассадора бренда, спонсорство. 2

Пенетрацию не рассчитывают для товаров длительного пользования, поскольку там действует иной механизм принятия решения о покупке. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)