Неценовые факторы, влияющие на предложение товаров и услуг, — это факторы, которые не связаны напрямую с ценой товара или услуги. rb.ru
Некоторые из них:
Цены на сырьё и факторы производства. www.yaklass.ru Рост цен на ресурсы увеличит издержки производителей, и предложение снизится. www.yaklass.ru
Изменения в технологии производства. www.yaklass.ru Использование более высокотехнологичного оборудования увеличит производительность труда и предложение. www.yaklass.ru
Количество производителей. www.yaklass.ru Чем больше игроков на рынке, тем выгоднее делать условия для покупателей. rb.ru Если конкуренция большая, товарное предложение будет меньше. rb.ru
Ожидания производителей. rb.ru Если продавец прогнозирует, что в ближайшее время вырастет спрос, то он может нарастить производство товара, повышая таким образом предложение. rb.ru
Природные условия. www.yaklass.ru Например, предложение полезных ископаемых в странах, где их залежей много, будет выше. www.yaklass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.