MLM (MultiLevel Marketing) — это система прямых продаж, или сетевой маркетинг. 25
Концепция основана на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. 3
Идея МЛМ — сделать покупателя продавцом и руководителем отдела продаж. 2 Дистрибьюторы закупают товар по сниженным ценам и продают его своим знакомым. 4 Они сами разрабатывают план продвижения: могут рекламировать и продавать продукцию где и как угодно. 4
Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. 3