Ликвидационный баланс — это специализированная обязательная форма бухгалтерской отчётности, которая составляется при закрытии бизнеса. 1 Он отражает имущественное положение дел в компании на момент прекращения бизнеса. 1
Ликвидационный баланс может быть двух видов: 1
- Промежуточный. 1 Оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации. 1 Он нужен, чтобы определить финансовое состояние имеющегося имущества компании, долгов, количества кредиторов для оценки возможностей удовлетворения их требований. 2
- Окончательный. 1 Формируется уже по завершению процедуры закрытия деятельности. 1 В отчёте отражаются финансовые и имущественные активы, которые остались после погашения всех долгов перед кредиторами. 1 Оставшееся имущество подлежит распределению между собственниками компании. 1