Конъюнктурная информация — это экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объёмами продаж. 1
Существует три вида конъюнктурной информации: 3
- Общая информация. 3 Включает данные, характеризующие рыночную ситуацию в целом, в увязке с развитием отрасли или данного производства. 1 Источниками её получения являются данные государственной и отраслевой статистики, официальные формы учёта и отчётности. 1
- Коммерческая информация. 13 Это данные, извлекаемые из деловой документации предприятия, по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнёров в порядке информационного обмена. 1
- Специальная информация. 13 Представляет данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов, выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций. 1