Кэшбэк — это возврат части расходов за покупки, оплаченные картой. 3 Начисляется клиенту в виде денег, бонусов, баллов или миль. 4
Зачем нужен кэшбэк:
- Для банков — это способ привлечь новых клиентов и стимулировать их активно расплачиваться картой. 3
- Для продавцов — это возможность привлечь новых покупателей, расширить клиентскую базу, стимулировать продажи. 4 Подобные программы лояльности помогают снизить отток клиентов, повысить средний чек и увеличить прибыль. 4
- Для покупателей — это способ частично вернуть потраченные деньги и сэкономить. 4
Главное правило — расплачиваться банковскими карточками, а не наличными. 2 Возврат части средств не полагается, если переводить их на другие счета, снимать купюры в банкомате, оплачивать ЖКУ, играть в лотерее и казино. 2