«1С:ERP Управление предприятием» — это решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8». 1
Программа объединяет в одном месте информацию о планировании и исполнении планов, о наличии запасов и денежных средств и их расходовании, производственных мощностях и клиентских запросах. 3
Некоторые возможности «1С:ERP Управление предприятием»:
- Управление производством. 4 Продукт даёт возможность вести учёт и планировать производственные процессы. 4
- Управление затратами и расчёт себестоимости. 4 Система позволяет учитывать финансовые, материальные и трудовые затраты. 4
- Мониторинг и анализ показателей деятельности. 4 Контроль показателей происходит с помощью монитора целевых показателей, который отображает результаты работы компании: денежную ликвидность, срочную ликвидность, задолженность клиентов и др.. 4
- Управление персоналом и расчёт заработной платы. 4 Пользователь системы может вести рабочий график и график отпусков сотрудников, отслеживать, как расходуется рабочее время, оформлять кадровые мероприятия, формировать фонд оплаты труда, рассчитывать заработную плату сотрудников и формировать отчётность по кадрам. 4
- Управление взаимоотношениями с клиентами. 4 Продукт позволяет хранить контактные данные клиента и информацию о взаимодействии с ним, регистрировать сделки и оформлять сопровождающие документы, анализировать незавершённые сделки, хранить обратную связь и отрабатывать претензии клиентов. 4
- Международный финансовый учёт. 4 Система предоставляет возможность формировать финансовую отчётность в соответствии с международными стандартами. 4