Вопросы к Поиску с Алисой
Добавленная ценность — это ценность, созданная компанией-производителем и не включающая стоимость товаров, приобретённых ею для изготовления своих товаров. spravochnick.ru
Другими словами, это усовершенствование, вносимое компанией в продукт или услугу, прежде чем предложить их на продажу конечному потребителю. corporatefinanceinstitute.com
Добавленная ценность определяется как разница между рыночной стоимостью продукции и материальными расходами на её производство. spravochnick.ru
В добавленную ценность входят и неценовые категории: функциональность продукта, известность бренда, эстетичность, дополнительные услуги, сервис и другие. spravochnick.ru
Некоторые виды добавленной ценности: клиентский сервис, удобная доставка и оплата, упаковка, приятные мелочи (подарки), элитарность и ограниченный выпуск, постпродажный сервис. spravochnick.ru zaochnik-com.com