Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое добавленная ценность?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое добавленная ценность?
Нейро
На основе 5 источников

Добавленная ценность — это ценность, созданная компанией-производителем и не включающая стоимость товаров, приобретённых ею для изготовления своих товаров. 4

Другими словами, это усовершенствование, вносимое компанией в продукт или услугу, прежде чем предложить их на продажу конечному потребителю. 3

Добавленная ценность определяется как разница между рыночной стоимостью продукции и материальными расходами на её производство. 4

В добавленную ценность входят и неценовые категории: функциональность продукта, известность бренда, эстетичность, дополнительные услуги, сервис и другие. 4

Некоторые виды добавленной ценности: клиентский сервис, удобная доставка и оплата, упаковка, приятные мелочи (подарки), элитарность и ограниченный выпуск, постпродажный сервис. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)