Дифференциация в производстве — это выделение производства из общей массы предприятий по таким критериям, как уровень издержек, экологичность, производительность труда, качество. 1
Зачем нужна дифференциация в производстве:
- Завоевание доли на рынке за счёт преимуществ перед конкурентами, например, по уровню издержек или экологичности. 1
- Улучшение качества продукции за счёт внедрения новых методов или технологий в процессе производства. 4 Например, использование 3D-печати для производства более сложных и индивидуальных деталей. 4
- Расширение клиентской базы благодаря дифференциации продукции, например, через акцент на экологически чистых материалах и безопасных для природы производственных процессах. 2
- Быстрая адаптация к изменениям на рынке благодаря готовности работать над улучшением продукции и быстро подстраиваться под новые тенденции или изменения в потребительских предпочтениях. 2