Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое Customer Acquisition Cost (CAC)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое Customer Acquisition Cost (CAC)?
Нейро
На основе 5 источников

Customer Acquisition Cost (CAC) — это средняя стоимость, в которую бизнесу обходится привлечение нового клиента, совершившего покупку. 1

Другими словами, это сумма, которую компания тратит на привлечение одного покупателя или клиента. 5

Эта метрика нужна бизнесу, чтобы:

  • Оценить эффективность каналов продвижения. 2 Бизнес может оценивать стоимость привлечения клиентов из разных каналов, чтобы отобрать самые эффективные и не тратить деньги впустую. 2
  • Оптимизировать затраты на маркетинг. 2 Неэффективные каналы продвижения важно вовремя отключать, а бюджет перенаправлять на более успешные. 2
  • Оценить окупаемость продвижения. 2 CAC помогает сопоставить стоимость привлечения с LTV, то есть с прибылью, которую принесёт клиент. 2

Формула для расчёта CAC: расходы на маркетинг делят на количество привлечённых клиентов. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)