Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Что такое CPM (Cost Per Mile)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое CPM (Cost Per Mile)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPM (Cost Per Mille) — это метрика, которая отражает среднюю стоимость 1000 показов рекламы. elama.ru

Также CPM используется в интернет-маркетинге как модель оплаты рекламы, когда бизнес оплачивает показы объявлений, а не клики или конверсии. elama.ru

Обычно CPM используют как показатель эффективности для медийной рекламы, когда главная цель — повысить известность бренда или продукта. yandex.ru При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. yandex.ru

Формула расчёта CPM: бюджет рекламной кампании разделить на число показов и умножить на тысячу. yandex.ru

Пример: диджитал-агентство потратило на запуск рекламы 200 000 рублей и получило со всех объявлений суммарно 50 000 показов. yandex.ru CPM = 200 000 рублей ÷ 50 000 показов × 1 000 = 400 рублей. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)