Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое CPM (Cost Per Mile)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое CPM (Cost Per Mile)?
Нейро
На основе 5 источников

CPM (Cost Per Mille) — это метрика, которая отражает среднюю стоимость 1000 показов рекламы. 1

Также CPM используется в интернет-маркетинге как модель оплаты рекламы, когда бизнес оплачивает показы объявлений, а не клики или конверсии. 1

Обычно CPM используют как показатель эффективности для медийной рекламы, когда главная цель — повысить известность бренда или продукта. 3 При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. 3

Формула расчёта CPM: бюджет рекламной кампании разделить на число показов и умножить на тысячу. 3

Пример: диджитал-агентство потратило на запуск рекламы 200 000 рублей и получило со всех объявлений суммарно 50 000 показов. 3 CPM = 200 000 рублей ÷ 50 000 показов × 1 000 = 400 рублей. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)