CPM (Cost Per Mille) — это метрика, которая отражает среднюю стоимость 1000 показов рекламы. 1
Также CPM используется в интернет-маркетинге как модель оплаты рекламы, когда бизнес оплачивает показы объявлений, а не клики или конверсии. 1
Обычно CPM используют как показатель эффективности для медийной рекламы, когда главная цель — повысить известность бренда или продукта. 3 При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. 3
Формула расчёта CPM: бюджет рекламной кампании разделить на число показов и умножить на тысячу. 3
Пример: диджитал-агентство потратило на запуск рекламы 200 000 рублей и получило со всех объявлений суммарно 50 000 показов. 3 CPM = 200 000 рублей ÷ 50 000 показов × 1 000 = 400 рублей. 3