Бухгалтерская справка — это документ, который используется для подтверждения или исправления информации в бухгалтерском и налоговом учёте компании. 1 У неё нет обязательной установленной формы. 1
Для чего нужна бухгалтерская справка:
- Для исправления ошибок в бухгалтерском учёте или отчётности, когда обнаруживаются неточности или пропуски в первичных документах. 1
- При необходимости подтверждения хозяйственных операций, для которых нет специальных форм первичных документов. 1
- Для документирования финансовых операций, которые требуют дополнительных расчётов или пояснений, таких как расчёт процентов по займам или корректировка налоговых вычетов. 1
- Для списания просроченной дебиторской или кредиторской задолженности. 3 Оформляется по результатам инвентаризации расчётов с контрагентами. 3
- При передаче информации в госорганы. 3 Обобщает запрошенную информацию, поясняет и детализирует данные учёта. 3
- При необходимости служит доказательством в суде и аккумулирует в себе справочную бухгалтерскую информацию из нескольких документов или регистров учёта. 3