Асимметричные эффекты таргетирования инфляции — это неоднородное влияние денежно-кредитной политики на экономику в разных регионах. 4 Например, разные отрасли по-разному реагируют на меры денежно-кредитной политики, и в результате регионы, где доля чувствительных к изменению процентной ставки фирм выше, оказываются более восприимчивыми к действиям монетарных властей. 4
Также асимметрия может проявляться в эффекте переноса динамики обменного курса в инфляцию. 3 Она предполагает, что одинаковое ослабление и укрепление валюты имеют разный эффект на цены. 3 Например, в качестве источников асимметрии и нелинейности указывают сравнительно большую жёсткость (негибкость) цен в сторону снижения по сравнению с их повышением, а выпуска, наоборот, в сторону повышения. 3