После карантина, связанного с коронавирусом, работа организаций общепита может измениться. 2 Некоторые прогнозы:
- Новые санитарные правила. 2 В заведениях установят защитные экраны на кассах, повысятся требования к санитарной обработке помещений. 2 В некоторых случаях останется режим масок и перчаток, везде появятся антисептические средства для обработки рук. 2 Также больше внимания будет уделяться состоянию сотрудников: руководители будут контролировать самочувствие подчинённых более пристально, чем раньше. 2
- Развитие онлайна. 2 После бума сервисов доставки готовой еды и продуктов питания часть людей, которые стали пользоваться услугой во время пандемии, останутся приверженцами такого способа получения продукции. 2
- Потеря игроков рынка. 2 По мнению экспертов, больше половины всех ресторанов и кафе не откроются после завершения ограничительных мер. 2 Рынок общественного питания лишится огромного числа игроков, в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса — небольших локальных заведений. 2
Успешными после кризиса будут гибкие компании, которые проведут реструктуризацию и наметят новый путь развития. 1 Также в выигрыше окажутся бренды с уникальным предложением, крупные компании с резервным фондом и небольшие проекты с хорошей репутацией. 1