Функция персонализированной аналитики в банковских приложениях позволяет предоставлять клиентам уникальные услуги на основе их финансовых потребностей и предпочтений. 1
Для этого банки собирают большие объёмы данных о пользователях, включая историю транзакций и поведение в интернете. 1 С помощью аналитики эти данные анализируются, и на их основе формируются индивидуальные рекомендации и предложения. 1
Некоторые примеры использования персонализированной аналитики в банковских приложениях:
- Целевые рекомендации по продуктам. 1 Банк анализирует структуру расходов клиента и предлагает персональные рекомендации по кредитным картам, кредитам или инвестиционным продуктам. 1
- Индивидуальные маркетинговые кампании. 1 Банки отправляют целевые предложения на основе истории транзакций и предпочтений клиентов. 1 Например, часто путешествующий клиент может получать предложения по страхованию путешествий или услугам в иностранной валюте. 1
- Индивидуальное обслуживание клиентов. 1 Например, клиент, позвонивший на горячую линию банка, может быть перенаправлен к представителю, который специализируется на его конкретных финансовых потребностях. 1
Персонализированная аналитика в банковских приложениях помогает улучшить пользовательский опыт, повысить активность пользователей и продажи. 3