Функция персонализированной аналитики в банковских приложениях позволяет предоставлять клиентам уникальные услуги на основе их финансовых потребностей и предпочтений. www.astera.com
Для этого банки собирают большие объёмы данных о пользователях, включая историю транзакций и поведение в интернете. www.astera.com С помощью аналитики эти данные анализируются, и на их основе формируются индивидуальные рекомендации и предложения. www.astera.com
Некоторые примеры использования персонализированной аналитики в банковских приложениях:
- Целевые рекомендации по продуктам. www.astera.com Банк анализирует структуру расходов клиента и предлагает персональные рекомендации по кредитным картам, кредитам или инвестиционным продуктам. www.astera.com
- Индивидуальные маркетинговые кампании. www.astera.com Банки отправляют целевые предложения на основе истории транзакций и предпочтений клиентов. www.astera.com Например, часто путешествующий клиент может получать предложения по страхованию путешествий или услугам в иностранной валюте. www.astera.com
- Индивидуальное обслуживание клиентов. www.astera.com Например, клиент, позвонивший на горячую линию банка, может быть перенаправлен к представителю, который специализируется на его конкретных финансовых потребностях. www.astera.com
Персонализированная аналитика в банковских приложениях помогает улучшить пользовательский опыт, повысить активность пользователей и продажи. iz.ru