Работа в сфере бизнес-администрирования предполагает управление и контроль над всеми процессами работы предприятия. 2 Бизнес-администратор отвечает за слаженную работу и развитие производства, продаж, маркетинга, финансов, логистики, информационных технологий и безопасности, кадров. 2
Некоторые задачи, которые входят в обязанности бизнес-администратора:
- обеспечение грамотного руководства подчинёнными, внедрение системы поощрения и повышения мотивации в коллективе; 1
- разработка административного плана работы отдела или подразделения с учётом поэтапного выполнения задач для достижения общих глобальных целей; 1
- оценка экономической эффективности деятельности предприятия и внесение предложений по оптимизации производственных процессов; 1
- разработка ценовой политики; 1
- подбор оптимальных каналов поставок и сбыта; 1
- мониторинг и анализ рынка и деятельности конкурентов; 1
- стратегическое планирование и прогнозирование; 1
- разработка схем по модернизации бизнес-процессов; 1
- внесение предложений по расширению зоны влияния компании; 1
- оценка потребительского спроса; 1
- влияние на увеличение количества прямых и непрямых продаж; 1
- проведение переговоров с клиентами; 1
- управление внутренними инвестициями и ресурсами компании; 1
- проектный менеджмент; 1
- ведение профессиональной документации. 1