Банки получают выгоду от привлечения клиентов кредитными картами Cash-back, когда возвращают до 5% от покупки, несколькими способами: 13
Комиссия за проведение безналичных операций. 3 За каждую покупку, оплаченную картой, продавец платит банку-эквайеру комиссию (0,5–2,5% от суммы покупки). 2 Часть этой комиссии банк-эквайер перечисляет банку-эмитенту (банку, выпустившему карту, с которой оплачивалась покупка). 2 Из полученных денег банк-эмитент платит кэшбэк держателю карты. 2
Привлечение и удержание клиентов. 13 При помощи кэшбэка банк привлекает новых и удерживает действующих клиентов, а также побуждает их совершать покупки. 3
Инструмент аналитики расчётов. 3 Кэшбэк помогает банку лучше понимать поведение и интересы клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.