Долгосрочная перспектива в бизнесе — это период времени, достаточно длительный для того, чтобы фирма могла задействовать все производственные факторы, включая здания и оборудование, и получить их наиболее эффективную комбинацию. 5
Это не установленный заранее период времени: он особый для каждой отрасли промышленности и зависит, как правило, от технологических факторов. 5
Долгосрочные перспективы способствуют определению стратегических целей и направления развития организации, необходимых для этого ресурсов и этапов решения поставленных задач. 1
Также в контексте экономики долгосрочная перспектива — это ситуация, при которой все факторы производства и затраты изменчивы, что позволяет фирмам управлять всеми затратами и корректировать их. 2
Ещё одно понятие, связанное с долгосрочной перспективой в бизнесе, — долгосрочная ценность. 4 Сохранение и возможное увеличение ценности, то есть восприятия потребителями предоставляемых выгод в сравнении с их расходами, в долгосрочной перспективе является основой поддержки спроса на предложение компании. 4