На повышение или понижение комиссионного вознаграждения могут влиять разные факторы, например:
- Объём продаж. www.profiz.ru Чем больше денежных средств от продаж поступит на счета компании (или чем выше фактическая прибыль), тем выше комиссионный процент. www.profiz.ru
- Прибыльность товара. www.profiz.ru
- Сложность сбыта конкретной продукции. www.profiz.ru
- Тип клиентов, привлечённых или обслуживаемых торговым представителем. www.profiz.ru
- Регион, в котором продаётся товар. www.profiz.ru
- Уровень убыточности. edoc.bseu.by:8080 При использовании скользящей шкалы комиссии есть взаимосвязь между понижением уровня убыточности и увеличением ставки комиссионного вознаграждения. edoc.bseu.by:8080
- Статус клиента (юридическое или физическое лицо) и другие факторы. secretmag.ru
Размер комиссии может быть фиксированным при любом объёме продаж, а может быть скользящим, увеличиваясь по мере роста объёмов продаж. www.profiz.ru