Вопросы к Поиску с Алисой
При разработке налоговой и бухгалтерской политики организации нужно учитывать следующие аспекты:
Для бухгалтерского учёта:
Рабочий план счетов. www.business.ru В нём указывают, какими счетами активно пользуется предприятие для ведения учёта. www.klerk.ru
Порядок отражения в учёте отдельных операций. www.klerk.ru Например, амортизации, принятия к учёту или списания материалов, основных средств. www.klerk.ru
Формы первичных документов и учётные регистры. www.klerk.ru Можно использовать унифицированные или разработанные самостоятельно. www.business.ru
Порядок проведения инвентаризации. www.business.ru www.klerk.ru Также в учётной политике описывают процедуру контроля за хозяйственными операциями. nalog-nalog.ru
Критерии существенности ошибок. www.business.ru Их включают в текст учётной политики или оформляют как отдельные приложения. www.business.ru
Для налогового учёта:
Организационно-технические вопросы. www.business.ru Виды деятельности компании, какое подразделение ведёт учёт, список ответственных лиц, порядок документооборота, правила ведения учёта в структурных подразделениях компании и передачи данных в головной офис и другие вопросы. www.business.ru
Порядок формирования налоговой базы. www.business.ru Определяют метод признания доходов и расходов, метод начисления амортизации, порядок уплаты налога по обособленным подразделениям, порядок ведения раздельного учёта входного НДС и другие вопросы. www.business.ru
Разработанная учётная политика должна быть актуальной на момент утверждения, а также своевременно дополняться и изменяться в случаях, предусмотренных законодательством. nalog-nalog.ru